Ньютайп | Newtype | |||
by reorvane | |||
каргарит, северный92 см/79 кг | |||
Пол: мужской | Фракция: Сапифы | ||
ВНЕШНОСТЬ.Ньютайп обладает единственной, примечательной особенностью - пятном на левой части морды. Оно ложится клеймом, неровной кляксой, точно плевок небрежный. Шерсть белая, у хвоста локоны чуть длиннее, как у кончиков лап, загривок напоминает в районе лопаток гриву (непонятно, отчего он там такой пушистый?). Глаза цвета моря поутру - нежно-небесные, яркие. Телосложением не худощав, но и не крепок: что-то между мужественностью и простотой. Тело выглядит местами (например, в районе лопаток, спины, лап) резким, морда - узковатая, слегка вытянутая.
ХАРАКТЕР.Его личность, скажем прямо, на ценителя. Не каждый поймёт его депрессивных мыслей - о них он скажет шепотом единицам. Он лицезреет боль этого мира и чувствует, как разрушается его, собственный. Он по ночам видит кошмары и сквозь них вьется дорога в будущее - всюду знаки да намеки. Философ? Мечтатель? Или эмоциональный фанатик? Изгой для своей души. Он рос в непринятии (не полном, но восприимчивая натура запомнила лишь это), что наложило отпечаток на его настоящее. Он скрывает неуверенность, робость, слабости и стремится показать энергию, силу. В высшем свете, на собраниях или в обществе он открыт, и его не назовёшь зажатым дурачком. Но в личных беседах проскальзывают лишние эмоции, движения, он прям как на нервах. В душе Нью очень раним и эмоционален. Он избегает откровений, падок на искренность (в такие моменты бывает до глупости болтливым). Он так нераскрыт не только себе, но и миру. И за его немногословностью, публичной красноречивостью и рассудительностью скрывается весьма странная личность, которая так и не обзавелась по-настоящему родственными душами. К незнакомцам лоялен, сдержан, в редких случаях его можно вывести из себя. Клеймо "несовершенного" тяготит его с самого детства, даже с юности. Он внутри каждый раз одёргивает себя, если что-то делает не так, и чувствует нарастающую магму, что поднимается из низовий: это и страх, и паника, и нежелание существовать, и мерзкое ощущение своей беспомощности и несовершенности. Пусть все говорят: "Первый раз живём, ошибаемся". Нет, для него публичная ошибка - непростительный изъян. Даже если ему удастся сделать правильно или исправиться, внутри будут пировать сомнения. А достоин ли он этого? Во взрослой жизни он стал более уязвимым. Он не считал себя особенным, скорее избегал, чтобы его вообще замечали и хвалили. Но в тоже время, приятные слова зажигали его неокрепший дух. Ньютайп мог поверить в себя, но не сам: искаженное восприятие устаканилось привычкой, что он несовершенен во всех смыслах, и незначительные успехи - хорошо, но недостаточно. Но именно они порой мотивируют его. Нью не верит в любовь, искренность по отношению к себе, оттого не высказывается никому, отмалчивается. В делах ответственен, настойчив, возьмётся за любую миссию, не взирая на своё состояние. Иногда он резок на слово, обрывист, но чаще замкнут, отстранён, нервный. Имеет дурную привычку ковыряться в психологии (собственной, особенно), а философские темы уж его слабость, в хорошем смысле). К ним примешивается вся его фантазия и проницательность. Довольно нестандартно мыслит в некоторых ситуациях, непостоянен в своих взглядах на жизнь. Порой его сложно понять. В приступах боли считает себя Отравленным - имя отражает всё его падшее состояние.
БИОГРАФИЯ.Ньютайп никогда не винил своих родителей за их работу. Он родился в семье исследователей, которые даже после рождения малышей не думали отказываться от вылазок в свет. Когда они достигли нужного возраста, волки-путешественники спихнули их по-быстрому к ближайшим родственникам и вернулись к делам. Он хорошо помнил сварливую тётку с пятью щенками, которые вдруг невзлюбили его. Такие "походы" в гости не нравились ему, он всегда отстранялся от шумной компании и проводил время с дядей, который имел связи с со-сафи. Уже тогда он слышал много рассказов о доблестном ораторе, которым гордилась вся фракция. Он вдохновлялся смелостью, решимостью, духом справедливости, что сквозили в его повествовании. Быть со-сафи - невероятно круто, думал волчонок, который находил утеху в общении и играх с дядей. Они часто менялись ролями: то он был заместителем Сафи, то волк.
Однажды, родители принесли с собой малышку и нарекли её своей дочерью. Так, у Нью появилась новая сестренка. Удивительно, что почти сразу она обратила на него своё особое внимание и решила подружиться. Он жутко смутился, не мог привыкнуть к её обществу и любопытству в свою сторону, но потом сам ей открывался. Несмотря на то, что она появилась позже (являлась чужой, по факту), он принимал её, как родную, чего нельзя сказать о братьях. Они ей не доверяли, а после отвернулись даже от Нью. Общество родных постепенно становилось чужим.
Минимум заботы, общения, воспитание - всё родители пустили на самотек. Зато, у волчат оказались одаренные родственнички, которым, похоже, своего помёта было мало. Ладно уж, что говорить - что тетка, что её супруг - оба любили чужих и своих детей одинаково. Нью становился ненасытным: ему не хватало внимания родителей, и он увязался за ними незаметно. Это был полдень, сразу после собрания, так что затеряться в толпе игривому малышу не составило труда. Он специально задерживался у лап незнакомых волков или зверей, делая вид, что он с ними, а сам пробивался вслед за родителями в неизведанные края.
Попав за пределы Саафигарда, он растерялся, даже испугался. Но и поворачивать назад не хотелось - он был не уверен в дороге. Шёл по странным шорохам, выпуклостям в земле (еле видным следам). Ему показалось это весьма увлекательным - путешествовать в одиночку.
Родители оказались ближе, чем он думал - они в какой-то момент вышли из ближайших зарослей и были шокированы, увидев сына за пределами территорий Сапифов. В этот же момент на них напали темные, лохматые существа. Маленький Нью успел отпрыгнуть назад, а дальше - пуститься наутек. Он слышал позади крики и возню, хрусты и шорохи - он не знал, что творилось там. И когда над ним провизжало что-то мерзкое, он спотыкнулся и припал к земле, как нечто встало над ним, точно загораживая. А лохматое чудовище о четырёх руках (именно так, ведь у тварей были пальцы) свалилось и начало биться в странной агонии. Тёмный волк подхватил малыша за шкирку и покинул джунгли. Добравшись до территории сапифов, он рассказал обо всём случившимся страже и удалился другим путём. Нью запомнил его: длиннохвостый, со странным окрасом на морде (точно череп) и фиолетовыми глазами. Шерсть у него вилась, как будто кудрями, лапы длинные, тонкие. Но знал ли малыш, что тот спас его? Понимал ли? Едва ли.
После произошедшего, волчат отдали в лапы тем самым родственникам. Дядя сразу взял под своё крыло Нью и первые три дня находился рядом с ним, не подпуская к нему своих детей и отдав весь смешанный выводок супруге. Благодаря ему, малыш кое-как пришёл в себя.
До поры, Нью держался дяди, спасая себя от прямых насмешек остального помета. Он чувствовал нарастающий негатив по отношению к себе: от сближения с отцом семейства, его ненавидели сводные братья и сестры, и прежнее семейство слилось с их устоявшейся точкой зрения. Ишь, сосунок постоянно со взрослым таскался - много о себе возомнил. Нью терпел всё: от жестоких шуток (его могли даже среди ночи напугать или намеренно не давать ему спать) до косых взглядов. Он не пытался с ними общаться - знал, что вызвал бы волну смеха или ругани о провокации.
Когда волчата повзрослели, их надо было отдавать на обучение. И Нью попал к со-сафи: дядя представил его, зарекомендовал, как следует. Он подбодрил юного ученика. Сам Нью со временем отвлекся от горя, перестал бояться этого мира. Но на всякий плюс найдётся сотка минусов.
Может, обучение проходило хорошо, Нью старался, интересовался и с большим энтузиазмом проводил время с со-сафи, а в семье страдал. Повзрослевшие отпрыски дяди и тёти гнобили его, вплоть до того, что однажды напали на него. Это были типичные жестокие завистники, которых ничего не волновало, кроме мести или того, как бы отыграться на успешном Нью. Они ненавидели его за обаятельность, мягкость, добросердечность и необщительность (по отношению к ним, имеется ввиду). Жестоко покалечив того, они добились его исчезновения из дома. Нью в возрасте 10 лет сбежал из логова и нагрянул к своему учителю. Покусанный, весь в крови, он разрыдался перед ним. Он ничего не объяснял со-сафи, просто плакал долго, всю ночь, которую промучился. Волк принял под своё крыло ученика, уже во всех смыслах. С тех пор, он и жил, и учился, и находился под новой опекой в более безопасном месте. Что бы выросло из Нью, если б не он? Бог весть.
Когда он стал молодым, совершеннолетним волком, Ньютайп закрепил в своей душе три вещи: терпение, душа, вежливость. Тебе плюют в морду? Умей выйти на компромисс. Желают убить? Находи компромисс. Всюду он зарекся искать мирный путь или убеждать в нахождении его. Несмотря на громкое прошлое, в котором он слыл трясущимся, нерешительным слабаком, он научился быть сильным и смотреть вперед, проходя мимо злости, зависти и раздражения. Со-сафи убедил его не просто работать с жителями, а манипулировать ими так, как нужно. Самое главное - подать себя. Казалось, волк отмёл даже вернувшихся в его жизнь родственников (тех самых, повзрослевших завистников), сумел их поставить на место, и на этом кончились его проблемы. Но внутри него по-прежнему лилась кровь.
Ньютайп занял должность стража. После смерти учителя, он (ввиду своей самооценки) не зарекался ступить сразу на тот же путь, думал, что не справится. Он также старался на благо короля и прилагал даже больше усилий, чем в учебе. Как только он привык, разобрался в себе внешнем, то начал свои первые эксперименты над королевскими каргаритами. Сам того не зная, он манипулировал добровольцами, которые выполняли некоторые его поручения (ведь, банально он мог что-то не успеть). После чего волк был призван к Сафи, который раскусил его замысел. Однако, вместо казни он предложил ему стать со-сафи. Король не только увидел воочию манипулирование, но и помнил, что именно этого юношу обучал предыдущий со-сафи. Ньютайп согласился занять предложенную должность, хоть и с опаской (бестолочь до сих пор думал, что не заслужил этого признания).
МАТЬ: Иннавиара, мертва.
ОТЕЦ: Разразор, мёртв.СЕСТРЫ: Мераума, жива; Каогара, 30 лет, жива.
БРАТЬЯ: Крейн, 29 лет, жив; Агарор, 30 лет, жив.МУЖ: [x]
ДЕТИ: [x]ВАЖНЫЕ РОДСТВЕННИКИ/ДРУЗЬЯ: временно нет
Связь | Где нас нашли |
Планы на игруИзучение мира, свершение благородных деяний, запудривание мозгов, колупание в себе.
Что будет с персонажем в случае вашего ухода/пропажи?Оговорю на месте с амс.