http://forumstatic.ru/files/001a/a6/e4/46573.css
http://forumstatic.ru/files/001a/a6/e4/23335.css
Меня зовут Ремесленник и, честно сказать, я очень рад тебя видеть, дорогой друг. Ну что же ты, глаза разбегаются? Не переживай, я расскажу, да покажу тебе тут все. Располагайся поудобнее, ведь очень скоро твоему покою и безмятежности придет конец. Сегодняшний день станет началом новой истории. Твоей истории.
Мельпомен
Ведь все дети - грязные, бегающие по лужам, а травники должны в любую погоду и в любой местности добираться до нужных растений, так что нет, белый корн не имел возражений в сторону запаха. - читать далее.

Limbus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Limbus » Лимб » Гид по миру


Гид по миру

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Содержание

0

2

ОПИСАНИЕ МИРА
П Р Е Д Д В Е Р И Е

Если ты уже читал сюжет, мой дорогой друг, то ты знаешь, что эту землю мы называем Кальнависом. Я повторюсь, что в переводе с местного языка, это означает "единственный". Я расскажу тебе о мире, в котором существует множество разных тварей. Все они тем или иным образом подчиняются ходу событий этого мира. Однако находятся и те, кто пытается подчинить ход событий себе.
Множество лет Кальнавис удивлял нас своими разнообразными локациями. Вы когда-нибудь видели изумрудные деревья? Если нет, то я смею предположить, что ты пришел к нам с другого мира. Что? Лю-ди? Прости, мой говор не привык к такого рода словам. Я не знаю о ком ты говоришь. В любом случае, веди себя аккуратно, когда ступаешь по землям, усыпанным лианами. Здесь даже неподвижное может быть хищным.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/95026.png

Материк достаточно большой и чаще всего существа передвигаются через порталы, которые так любезно Кальнавис разбросал  по всему своему телу. У каждого портала существуют свои проводники, которые помогают путникам пересечь границу реальности и переместиться на большое расстояние в пространстве. Мы не знаем, как и откуда берутся эти существа. Возможно, сама Удача наделяет проводников способностью легко переносить скачки в пространстве. Многим существам становится крайне тошно уже после первого перемещения. А кто-то поговаривает о том, что собрат одного каргарита настолько неудачно сделал скачок, что его тело нашли потом по частям у трех разных порталов.
Порталы - огромная, необузданная сила, которую никто не изучил полностью. Но даже проводник не гарантирует вам полной целостности вашего тела.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/89482.png
art (c) ryky

Касательно климата. На материке примерно континентальный климат, четко выражена смена времени года. Однако существуют отдельные аномальные зоны пустынных местностей или вечно холодных и снежных. 

Существует у нас такой артефакт как Источник жизни. Это, пожалуй, виновник всего торжества в этом мире. Вокруг него и завязана вся наша история. Сапифы уже очень давно называют своей территорией землю вокруг этого артефакта и ведут ожесточенные войны во имя мира во всем мире. Именно Сапифы являются негласными хранителями баланса в Кальнависе, не подпуская никого к Источнику жизни. Жители Кальнависа считают, что тот, кто овладеет силой источника, повергнет мир в хаос и кромешную тьму. Однако фракция некромантов с этим не соглашается и является, по факту, первым и единственным сильным противником в сражении за Источник.
Сам же источник представляет собой два огромных камня, меж которых собран поток энергии. Никому еще неизвестно, что на самом деле случится, если существо окунётся в этот поток энергии... Но природа здесь удивляет, ведь цветы в этом месте не вянут никогда, даже если их сорвать.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/32261.png
art (c) Byzwa-Dher

+1

3

Администрация допускает к игре исчезнувшие виды животных по вине человека. Жители мезозоя недопустимы.

Все жители Кальнависа делятся на народы. Почему пошло именно так? Никто не знает, а история умалчивает. Есть пару теорий, что так им было проще выживать в диком мире, но они остаются недоказанными. Все животные умеют говорить и имеют общий язык. Каждый народ имеет своих представителей, о жизни которых известно больше, чем о других. Все они имеют свои традиции и праздники, отличительные черты в поведении и внешности, а также разную продолжительность жизни. Прошло уже много времени с диких времен, сейчас многие народы живут вместе под покровительством одной фракции, но все они помнят и чтят свои истоки.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
П Е Р В О С Т Е П Е Н Н Ы Е
многочисленные

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/38220.png
Каргариты
Подотряд собакообразные - псовые, медвежьи, скунсовые, пандовые, енотовые, куньи и др.

Считается, что они были первыми детьми богов, однако, каждая вера трактует происхождение каргаритов по-разному. Многочисленными и наиболее изученными являются медвежьи и псовые представители народа.

Их облик колеблется от обычного представителя собакообразного, до существ с рогами, крыльями или даже копытами. Каргариты обладают достаточно большим спектром эмоций и присваивать им какой-то обобщающий характер было бы неразумно. Все они делят себя на разные общины.
Из основных выявлено несколько видов каргаритов:
1. Северные. Зачастую это - крупные существа с густой шерстью, хорошо слаженные. Они считают своим достоинством физическую силу и мудрость. Они отличаются естественным окрасом шерсти и отсутствием непривычных, отличительных знаков.
2. Южные. Зачастую имеют темный цвет шерсти. Иногда обладают небольшими крыльями, но далеко на таких крыльях улететь южане не могут. Скорее они используют их, как дополнительный инструмент для удара или толчка, также прыжка. Цвета шерсти разнятся от самых светлых к самым темным. Отличаются своей ловкостью и проворностью.
3. Пустошные. Самые загадочные на вид каргариты. Имеют самые разные вариации окраса. Зачастую с рогами разных размеров и для разного назначения. Их физическая форма настолько нестабильна, что многие сомневаются, являются ли они вообще каргаритами? Однако, их численность настолько мала, что провести нормальные наблюдения крайне сложно. Трудно сказать, что их физическое преимущество - рост и ловкость, которые находятся на среднем уровне. Однако, они запугивают именно своим поведением и нерациональными, агрессивными решениями.
Естественно, все эти виды могут быть смешанными, но определяется вид по наибольшему количеству признаков. Например, псовый может иметь признаки пустошных каргаритов, так и наоборот.

Средняя продолжительность жизни каргарита (исключение - медвежьи)
75 лет

0-18 маленький
18-50 взрослый
50-75 пожилой

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/10800.png
Гианты
подотряд кошкообразные: кошачьи, гиеновые, виверровые, мангустовые, нандиниевые и др.

Физический образ гианта уже давно не зависит от места рождения его предков, посему - в одном коллективе или местности вы можете встретить гиантов с явными признаками выживания в холодном климате и в то же время гиантов со светлой шкурой и короткой шерстью. Однако, сложно отрицать, что гианты с предрасположенностью к выживанию в холодных местах встречаются чаще жителей пустыни, которые попросту могут замерзнуть в снегах.

Зачастую гианты являются отличными воинами и нередко становятся кочевниками. Чаще всего, встречаются во фракции Сапифов, либо образуют свои кланы или кочевые группы, однако, представители этого народа испытывают трудности с социализацией, так как не шибко общительные.

Наиболее распространенные представители народа — это большие и малые кошки самых разных видов, форм и окраса.
1. Большие кошки. К ним относятся тигры, львы, леопарды (дымчатые в том числе), ягуары и т. п. Все представители этого вида могут абсолютно по-разному выглядеть. Цвет шкуры варьируется от белых, разных природных цветов, до абсолютно черных. Из особенностей внешности могут обладать рогами и удлиненными клыками, малыми крыльями.
2. Малые кошки. К ним относятся гепарды, каракалы, мраморные кошки и прочие. У каждого плюсы и минусы индивидуальны. Гепарды быстро бегают, каракалы отлично охотятся на мелкую дичь, а рыси могут сослужить отличную службу в отряде бойцов.

Средняя продолжительность жизни.
90 лет

0-18 маленький
18-65 взрослый
65-90 пожилой

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/35999.png
Корны
отряды: парнокопытные и непарнокопытные

Крупные рогатые представители предпочитают сбиваться в небольшие стада и общины, дабы легче защищаться от хищников. Нередко можно встретить корнов в самопровозглашенных фракциях. Отношение с другими видами скорее враждебное, ибо хищники являются естественными врагами травоядных.
Ходят слухи, что где-то на западе материка обитают плотоядные олени и зубастые хищные кони.
Среди корнов существуют и одиночки.
Во фракциях корны находятся под защитой, ибо они по природе своей очень хорошо разбираются в травах, а убивать или есть хорошего лекаря - идея не лучшая.

Средняя продолжительность жизни.
90 лет

0-18 маленький
18-65 взрослый
65-90 пожилой

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е
малочисленные

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/55505.png
Медвежьи. Каргариты. Аю.

Все медвежьи по природе своей одиночки, поэтому многие из них со временем стали величать себя не каргаритами, а аю. Как и любые другие представители фауны Кальнависа, они обладают разнообразным характером, культурой и верой. Их можно встретить среди жителей фракции или общин, но чаще по одиночке.
Несмотря на то, что аю являются грозными противниками любому существу, естественных врагов у них предостаточно.
Фракционные жители часто стараются переманить аю к себе, т. к. это большие и массивные звери, хорошие войны и крайне мудрые существа. Ввиду достаточно длинной по меркам Кальнависа продолжительности жизни становятся мишенью для разного рода колдунов и некромантов. Зачастую аю являются историками и могут поведать немало тайн этого мира.

Средняя продолжительность жизни.
120 лет

0-18 ребенок
18-95 взрослый
95-120 пожилой

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/59777.png
Галитрады
отряд: приматы

Достаточно загадочные существа. Мало, кто их видел, но поговаривают, что они живут отдельно от мировой политики в собственной фракции на юго-западной части материка.
Знают о них совсем немного, но, быть может, именно ты станешь тем, кто расскажет о них всему миру?

Средняя продолжительность жизни.
65 лет

0-18 маленький
18-40 взрослый
40-65 пожилой

https://orig15.deviantart.net/4b97/f/2017/198/d/0/bird_skull_facing_right_by_asralore-dbgnfd1.png
Тансиры
птицы, отряд однопроходные

Тансиры являются самыми распространенными существами на материке. Чаще всего образуют собственные стаи вне фракций и существуют независимо от политики.
Во фракции большие птицы, вроде орланов и гарпий, становятся разведчиками или патрульными. Малые послами, а однопроходные могут быть охотниками на рыбу. Есть у Тансиров один общий минус (или плюс?) - меркантильность. Тансиры ищут во всем свою выгоду и никогда не станут сотрудничать с кем-либо, не потребовав чего-то взамен. По природе своей, они достаточно хитрые и ловкие, а посему нередко становятся ворами и разбойниками. Ведь, нет ничего сложного в том, чтобы напасть на заблудшее животное группой из пяти белоголовых орлов и отменно потрапезничать, не вынуждая себя охотиться на мелкую дичь.

Средняя продолжительность жизни.
50 лет

0-18 маленький
18-25 взрослый
25-50 пожилой

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Т Р Е Т Ь Е С Т Е П Е Н Н Ы Е
неизвестные

Кальнависиты - представители фауны Кальнависа. Проще говоря - это существа, которых нет в списке выше. Никто не знает, каких еще тварей скрывает этот мир. Даже мне это неведомо. Этот мир постоянно удивляет нас своим разнообразием, а его жители - своей фантазией и способностью всему давать свое имя. Быть может, ты станешь тем, чье имя нам неизвестно?
ремесленник

1. Отряд грызуны, отряд зайцеобразные, отряд тупайи, отряд афросорициды, отряд прыгунчики
2. Отряд двурезцовые сумчатые, отряд хищные сумчатые, отряд опоссумы, отряд ценолесты, отряд микробиотерии, соневидные опоссумы, отряд сумчатые кроты, отряд бандикуты
3. Отряд рукокрылые, отряд шестокрылы
4. Отряд неполнозубые, отряд броненосцы, отряд панголины, отряд насекомоядные
5. Отряд даманы, отряд хоботные, отряд трубкозубые

ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
гибриды и воскрешенные

Гибриды, как и воскрешенные, не являются отдельными видами или народами. Они лишь игровые, внешние возможности для вас и вашего персонажа, не более.

ГибридыГибриды считаются самыми многочисленных жителями Кальнависа.

Ими считаются все те, кто имеют в своей внешности особенности более одного вида. Например, волк с крыльями будет считаться гибридом. Гибриды могут родиться как от смешение крови и генов различных животных, так и от случайной генной мутации. Поведение и способ выживание зависят от народа, фракции, семьи.
Мутации не влияют положение в обществе и отношение, так как для жителей Кальнависа это обыденное дело. Конечно, есть странные и самобытные мутации, которые могут вызвать интерес. Гибридов, которые не способны к выживанию из-за мутации, чаще всего убивают или съедают еще в детстве.

Средняя продолжительность жизни.
Считается от преобладающего вида, т. е. если гибрид птица-волк, но от волка у него во внешности больше черт, то продолжительность жизни будет, как у каргаритов. В том случае, если мутация 50 на 50, то преобладающим геном будет считаться женский, т.е вид матери или бабушки, прабабушки, т.д.

Нежитьлюбое существо, которое было возвращено к жизни с помощью «Воскресающего Камня»

После воскрешения животное сохраняет свой облик, который был до и вовремя смерти. Например, если персонажа убили, порвав горло, рваная рана на горле останется после воскрешения. Нежить сохраняет память, двигательные функции и даже рефлекторно дышит. Она обладает высоким болевым порогом, однако, после воскрешения тело не становится бессмертным. Кровь нежити не циркулирует, температура равна среде, тело разлагается и быстро подвергается деформациям без должного ухода.

Средняя продолжительность жизни.
Месяц

Может быть увеличена за счет лечения травами, погоды и средой обитания.

+2

4

НЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Н П С

Отыгрыш НПС ниже может осуществляться только администрацией, т.к. это могут быть сюжетно-важные персонажи. Но никто не запрещает вам упоминать их в своем отыгрыше. Естественно, если НПС не находится в локации, то ваш персонаж не может видеть его рядом с собой.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/75117.png
art (c) Dongbiao Lu
Титан Молугас
Титан Молугас стал хорошим другом галитрадов на юго-западе материка. Это огромных размеров змей c белой чешуей. О Молугасе говорят как о гостипреимном существе, хоть он и вселяет в души существ страх и ужас. Он живет высоко в горном разломе и большую опасность представляет путь к Титану, нежели сам Титан. Считается локальным богом у обезьяньего народа, оберагающий их от внешних врагов. поговаривают, что змей способен массово гипнотизировать существ своим голосом. Наверное, именно поэтому народ галитрадов живет так далеко от фракций.


http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/64923.png
art (c) Sl. Ax.
Аш'Кир а
Сестра удачи

Более неподходящего имени для этого существа просто не подобрать. Аш не состоит ни в одной из фракций, является скиталицей. Многие любят ее за ее добродушие и честность. Столь светлого существа как Аш днем с огнем не сыщешь. Но проблема в том, что Аш'Кир а просто притягивает неудачи. Находясь рядом с ней долго, будьте готовы к увечьям по неосторожности или долгие проливные дожди там, где этого совсем не хотелось бы. Однако сама Аш рассказывает, что находясь в одиночестве - неудачи обходят ее стороной. Быть может, сама Удача оберегает эту корову и испытывает ревность по отношению к остальным?


http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/33034.png
art (c) Michael Kutsche
Врачеватель Заари
Представитель вида гиантов. Пантера-путник, изредка остающийся на одном месте. Обитает рядом с территорией шаманов. Замкнутый и очень необщительный ягуар с черной шерстью. Есть у него пара талантов - быть незаметным и целительство. Заари согласен поделиться своими знаниями с тем, кого посчитает достойным. Заари отвергает способности артефактов и считает их неестественными. Полагается только на свои знания о травах и ко всему прочему является неплохим химиком в некотором роде. Многие стараются попасть к нему в ученики, однако Заари зачастую отвергает всех и каждого и даже не брезгает физическим насилием в сторону настырных горе-учеников.


http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/98573.png
art (c) Vance Kovacs
Доу Кха
Огненный король галитрадов

Поговаривают, что у этого огромного орангутана есть артефакт, позволяющий ему зажигать огонь. Тансиры (птицы) рассказывают, что Доу Кха ведет ожесточенные войны со своими соседями в лице маленьких кланов, сжигая их леса и рощи. Никто не знает на сколько он опасен и на сколько сильна его сила. Кто-то говорит о том, что он владеет магией огня, кто-то уповает на артефакт, а кто-то убежден в его высоком интеллекте и умении добывать огонь механическим воздействием материалов. Однако сам же Доу не рассказывает как и откуда берется огонь на его землях.

+1

5

АРТЕФАКТЫ

Артефакты в мире Кальнависа играют огромную роль в жизни существ. Они могут обладать как огромной неведомой силой, так и являться маленьким хорошим бонусом. Некоторые из них влияют на носителя только положительно, некоторые только отрицательно, а некоторые имеют смешанный эффект.
Артефакты зачастую находят так называемые пророки. Именно им приходят видения о том, где может находиться артефакт и именно они могут чувствовать его зов. Естественно, пророки являются лишь ищейками и крайне редко носителями. По умолчанию пророки не знают как пользоваться артефактами и могут лишь догадываться, исходя из видений.

Самым большим и важным артефактом в Кальнависе является Источник жизни.

Источник жизни

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/66904.png

Источник жизни визуально представляет собой две огромных скалы, между которых бьет неизвестная энергия. Вокруг источника в радиусе пяти километров жизнь бурлит, а сорванные растения никогда не увядают. Рядом с источником практически невозможно погибнуть. Если существо серьезно ранено, его стараются доставить как можно ближе к источнику, чтобы затянуть раны. Но источник не может воскрешать умерших существ.
Известно, что если попытаться войти в поток энергии, то любое живое существо сгорает и пропадает без следа.
Жители Кальнависа уверены, что владеющий знанием Источника жизни, овладеет самим ходом жизни и повергнет весь мир в хаос. Именно поэтому Сапифов ( негласных владельцев источника) принято называть мировторцами. Хоть они и не говорят напрямую о том, что не брезгают его использовать для быстрого лечения своих тяжело раненых солдат, но многие это подозревают и обвиняют Сапифов в мошенничестве. Однако только Сапифы по сей день сохраняют баланс жизни и смерти в этом мире, не подпуская к источнику никого постороннего.
Местонахождения: Саафигард

Лицо перевертыша

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/38922.png

Поговаривают, что существует камень, способный превращать его владельца в другое существо. По факту же - этот камешек размером с нос медведя обращает его владельца в тот облик, который он видит перед собой. Действие эффекта длится около суток, но не больше. Если же владелец этого артефакта захочет принять облик дерева, то обречет себя на суточное существование в неподвижном виде.

Местонахождения: Неизвестно. Артефакт может быть найден в ходе игры

Воскрешающий камень

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/48351.png

Обладающий силой этого артефакта может воскрешать мертвых, если на плечах его осталась голова. Артефакт позволяет не только восстановить двигательные функции, но и возвращает существу его память и способность к притупленному ощущению боли. Однако тело не становится бессмертным. Такие существа подвергаются гниению. Неплохой способ отсрочить смерть родного и смириться с его утратой еще до его полной и окончательной смерти, не правда ли?
Артефакт размером с домашнюю кошку. Фракция некромантов завладела им относительно недавно и еще не до конца разобралась как его использовать. Быть может, ты станешь тем, кто раскроет полный потенциал этого артефакта?

Местонахождения: Территории фракции Мор

Зыбучий цветок

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/73783.png

Растение, съев листья которого, существо может читать мысли других существ и изредка видеть будущее буквально на пару секунд вперед.  Забавно, что цветок со временем восстанавливает свои листья, но очень медленно и только, находясь рядом с золотыми самородками. Считается, что его владельца сводит с ума способность слышать других, ибо слышит он даже насекомых, коих в диком мире полчища. И лишь в пустыне существо под действием Зыбучего цветка может почувствовать себя спокойно.

Местонахождения: Неизвестно. Артефакт может быть найден в процессе игры.

Камень регенерации

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/88847.png

Камень регенерации прозван так не зря. Он размером с ребенка кабана, однако обладает невиданной силой. Существует поверье, что камень регенерации является осколком Источника жизни, ибо камень выполняет те же функции, что и источник. Все раненые существа в радиусе десяти метров заживляют свои раны куда быстрее, чем если бы этим занимался лекарь. Однако Хаариты, что являются владельцами этого камня, замечают неадекватное поведение своих соплеменников после использования камня. На них часто набредают визуальные галлюцинации и бредовые состояния. Именно поэтому Хаариты используют камень с осторожностью.

Местонахождения: Лагерь Хааритов

Слеза пламени

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/2/t65490.png

Ничего сложного. Просто раскаленный кусок угля, который не обжигает тело, но способен зажечь хворост. При правильном использовании способен вызывать пожары. Однако об этом артефакте практически ничего неизвестно, да и сам он является выдумкой кальнависитов. Но, кто знает?

Местонахождения: Предположительно на землях галитрадов, владелец - Доу Кха

+1

6

ИСТОРИЯ НОВОГО БОГА

В далеком прошлом, когда весь мир был огромной беспросветной пустыней, зародилось два начала, два Бога разных по своей сути, по своему сложению и по своим принципам. Они создали моря и океаны, бескрайние поля и темные леса, тихие и легкие порывы ветра, этими Богами были самка и самец. Они жили счастливо, каждый из них привносил нечто новое в мир: она занималась рукоделием, сельским хозяйством, собирала ягоды и фрукты, всегда была красива и привлекательна для него, он же в свою очередь оберегал и защищал, охотился и приносил еду, он был её опорой. Они были счастливы вдвоем и вскоре захотели продолжить свой род, создав новое, неокрепшее существо. Они обучали его и показывали красоты созданного мира, однако они заметили, что ребенку скучно одному. Тогда создатели разбросали различных животных ему подобных по всему миру. Каждого из них они любили, старались дать все самое наилучшее, но дети обернулись против своих создателей. Появилось новое понятие – грех. Существа стали врать, убивать в войне за территорию, они стали забывать истинных Богов и придумывать новых. Корими мужское начало, в попытках защитить жену от боли, причиняемую детьми, стал сдерживать порочные желания и мысли существ, и ему это удавалось, пока те вовсе не отвернулись от создателей мира. С каждым новым годом Корими слабел, его убивало неверие и осознание того, чем стали его дети. Тэнэнка женское начало, старалась забрать часть ноши, выпавшей на долю Капи, но было слишком поздно, тот впал в вечный сон. Разочарованная, убитая горем Тэнэка в порыве гнева прокляла всех существ, населявших мир. Чтобы сохранить тело мужа, она поглотила его и переродилась в многоликого Бога новой эры. Старое обличье Тэнэки не выдержало такой мощной силы, оно порвалось на множество частей. Самая большая часть стала сосудом для нового бога, соединяющегося в себе и самца, и самку. Новый Бог стал называть себя – Мор. Еще одна часть Тэнэки явила на свет новую полубогиню Накко, олицетворяющую грех. Другие мелкие частички разбросало по всей земле, они сохранили в себе часть силы старой богини и стали называться артефактами.
Мор, влеченный желаниями старой богини, хотел вернуть жизнь в тело Корими, которое хранилось у него в нутре. Для этого среди живых он выбрал праведное существо и обратился к нему с небес. Он приказал ему собрать всех, кто уверуют в нового Бога и будут чтить его наказы. Первым наказом было вести безгреховной стиль жизни и тогда, когда мир полностью очистится от греха, Корими воскреснет и вернет детям старые знания, утерянные в борьбе за территорию и величие.
Накко, не желая подавлять свою сущность, стала пользоваться слабостями существ, тем самым переходя дорогу Мор. Она все больше толкала жителей земли на греховный путь. Не желая мириться с этим, Мор заключил полубогиню в «Воскрешающий камень». Он отдал его своему избранному животному, пророку или Гласу, потому что только Глас может бороться с пагубными желаниями и извлечь пользу из артефакта. Даже после смерти дети старых Богов могут встать на путь искупления и исправления.

ТэнэнкаМать началаhttps://a.radikal.ru/a35/2002/36/cccb0e1e2524.png art (c) Raph Herrera LomotanМорМноголикий Богhttps://d.radikal.ru/d27/2002/9a/21ed34a825fa.pngЖена мертвого Бога Корими, Тэнэнка поглотив тело своего мертвого мужа, переродилась в многоликого бога Мор. Он стал не только женским воплощением света, страсти, жизни, но и мужским - болью, войной, смертью. Заключив Накко в воскрешающий камень. Мор стал единственным, новым богом.

КоримиМертвый Богhttps://d.radikal.ru/d33/2002/51/b38351fbde4b.png art (c) Elena Lam
Воплощение мужского начала, Корими, Бог старого мира, ныне считается мертвым. О нем мало чего известно, однако есть поверье: когда Капи проснётся, то время обратится вспять и всем животным снова будет известны все утерянные знания.

НаккоБогиня Грехаhttps://b.radikal.ru/b31/2002/3c/73dc2084161b.png
Олицетворение хаоса, разврата, похоти, гнева, алчности и корысти, Накко является воплощением семи сметных грехов, которые когда-то сдерживал в себе Корими, не давая животным полностью прочувствовать их вкус. Накко же с высшим чувством наслаждения давала четвероногим то, чего они заслуживают, велела им делать то, что они могли представить себе только в потаённых желаниях. Являясь полубогом, Накко могла вершить свои злодеяния, вселяясь в тело существа, подавляя его разум. И это доставляло ей немалое удовольствие, пока Мор не заточил её в «Воскрешающий камень».


СКАЗ О ДВУХ БРАТЬЕВ

Еще до начала времен божьей гончей Хоссаи стало скучно, в мире богов его ничего не забавляло, а другие боги проводили свободное время на своих собственно созданных детищах, и именно это заинтересовало гончую. Он начал свое долгое путешествие по мирам, смотрел, как его собратья лелеют маленьких созданий. В Хоссаи загорелся больной интерес, он проводил все свое время в поисках пустой мира и ему удалось его найти. Лапы огромной гончей впились в неплодородную землю, планета напомнила собой огромную неживую пустыню. Хоссаи разделился на три части, три гончие, олицетворяющие собой жизнь, смерть и баланс оставили на земле свой след и зародили новую жизнь: первая провела лапой по земле, сделав из нее канал, и большая слеза наполнила его водой, вторая из клока шерсти создала небольшой куст рядом с водой, а третья взмахом огромных ушей сделала игривый ветерок.
Так много лет соединившийся воедино Хоссаи наблюдал за протекающей жизнью на планете: как ручьи становились океанами, создавая свои собственные ответвления, как кусты стали деревьями, травой и цветами, а песчаные бури бушевали по пустыням. Но скука стала приходить снова, эволюция замедлилась, и тогда три головы покинули единое тело. Воду населили огромные рыбы, в небе царили хищные птицы, а по земле ходили животные. Создатель был счастлив, каждый из жителей дополнял друг друга, ежедневные битвы за выживание забавляли его, однако все это породило новых Богов, детей Хоссаи. С новой жизнью появился Иосси, а за первой смертью Фосси. Они набирали силу не по дням, а по часам, их разные характеры доставляли немало бед, но новоиспечённый отец справлялся, пока не заметил нарушение баланса в своем созданном мире. Тогда-то появилась Ласа - промежуточный пункт между жизнью и смертью. Она была слабой, и братья это понимали, они обожали свою сестру и всеми силами старались её защищать.
Время шло, каждый занимался своим делом, но отец стал замечать скуку в глазах своих детей, ту скуку, которая когда-то вынудила его путешествовать по разным мирам. Тогда Хоссаи созвал их. Он рассказал им историю своего существования, рассказал о тонкостях жизни этого мира и приказал создать существо, которое не только сможет выжить, но и привнести нечто новое на землю, существо такой силы, которое будет на ступень выше всех её обитателей. И они создали каргаритов. С огромным удовольствием все трое даровали различные блага новому существу, они поддерживали его в трудных минутах, растили и питали, давали наводки на новые изобретения, которые могли помочь в развитии, но с удовольствием пришли и новые обиды. Иосси решил, что каргариты смогут радовать их дольше, если Фосси перестанет насылать на них болезни и невзгоды, а также забирать дар жизни. Бог смерти был обижен. Как так, почему же Иосси не желает признать придуманного отцом цикла существования? Старое умирает, а зарождающееся молодое поколение дарит новые идеи. Каргариты, да нет, любое живое существо не может учиться всю жизнь: они стареют, их память ухудшается и развитие замедляется. Именно поэтому новая жизнь так важна, а для нее нужно освободить место, убрав старое.
Не в силах сдержать гнева, бог смерти наслал на землю отца болезнь, олицетворяющую всю его суть, суть смерти. Пролилось много слез Ласы, пока Иосси не предложил брату спор на неравных условиях. Если верить легендам, два сына послали на землю множество артефактов, обладающих магической силой, но только два из них являются порождением жизни и смерти. Спор, заключается в том, когда эти два артефакта будут найдены, будут ли животные использовать их во благо жизни или выберут смерть. Первое, означает победу Иосси, тогда младший сын дарует всем живым существам бессмертие, а если выберут смерть, то тогда Фосси поглотит дар старшего брата, а Иосси переродиться в смертного. В наказание за непонимание важности Бога Смерти, Иосси познает все виды смертельного приговора, пока не познаете покой.
В это время Хоссаи, создатель всего, в последний раз был разделен на три части, правая гончая ушла к богу Фосси, левая к Иосси, а средняя слилась воедино с Ласой, сделав её вечной наблюдательницей происходящего.

ХоссаиБожья гончаяhttps://a.radikal.ru/a28/2002/38/07ec4bda851f.png
Божья гончая Хоссаи, является первым богом этого мира, создателем фауны и флоры. Он был рассудителен и спокоен, ему нравилось, когда все шло своим чередом и при этом зарождало в нем интерес своим развитием. Трехголовый пес, он воплощение смерти, жизни и баланса в одном теле, однако его дети, унаследовавшие его дар, разделили Хоссаи навсегда. Если верить легендам, то пока божья гончая разделена, в мире будет царить хаос, так как истинная гармония не может быть достигнута без создателя. Однако если одна из голов гончей будет убита, её дар и дар других двух голов перейдет к убийце. Хоссаи не сможет восстановиться, а тот, кому уйдет его дар, и станет новым богом мира. Но есть один нюанс воплощение жизни (Иосси) не может убить голову жизни, также как и Фосси – смерть, а  Ласа – баланс. Сам того не подозревая, Хоссаи подтолкнул своих детей на вечную битву за власть. Её слезы проливаются чаще, Ласа продолжает чувствовать боль и видеть её, однако, не может больше забрать эту боль себе.

ИоссиБог жизниhttps://d.radikal.ru/d34/2002/2b/c3aa31ac857b.png art (c) @beekart
Старший брат, Иосси, появился сразу же, как только на планете зародилась жизнь. Он был воплощением всего приятного, нового. Всего, что затуманивает рассудок дышащего существа, заставляя думать, что так будет всю его короткую жизнь. Оптимист не по своей воле, Иосси глуп, однако он знает себе цену и понимает, что владеет большим даром, чем его младший брат. Он всегда давал существам подсказки, как искоренить ту или иную порчу, посланную Фосси, но он не мог найти рецепт бессмертия. Тогда он попросил брата уйти на покой. Бог жизни искренне не понимает, чем так разозлил брата, и поэтому предложил спор на неравных условиях. Упертый, он никогда не проигрывал, и проигрывать не собирается. Он желает лучшего всем тем, кто ему дорог, будь то животные или младший брат. Такова жизнь.

ФоссиБог смертиhttps://c.radikal.ru/c40/2002/10/9471c2dfd9d4.png art (c) porcelianDoll
Младший сын, отвечающий за смерть живых существ, насылающий болезни и невзгоды, контролирующий популяцию различных видов, бог Фосси. Он всегда забирал самое главное – жизнь, и ему это не нравилось, с первого дня он завидовал своему старшему брату Иосси. Зависть росла, Фосси стал обманом приходить на рождение новой жизни, однако он все равно забирал её с собой. Он дарил только несчастье живым, а хотел видеть улыбки на их мордах. Нервы сдали, когда бог жизни сообщил, что смерть не нужна этому миру, каргариты должны знать только счастье. Тогда Фосси дал клятву, что получит дар Иосси, выиграв заключенный позже спор, а, как известно, смерть выполняет свои обещания.

ЛасаБогиня Балансаhttps://c.radikal.ru/c19/2002/5a/92c20466a150.png art (c) Baukje Jagersma
Единственная дочь создателя, воплощение баланса между добром и злом, солнцем и луной и всего долгого, важного в этой жизни, Ласса является промежуточным пятном между всеми этими понятиями, она и есть то, что животные называют жизнь. Она время, которое проходит с точки рождения до финала, оставаясь в мире, она впитывала в себя их грусть, не давая срываться и заставляя существовать дальше, однако с приростом населения, её стало не хватать на всех.
Тихая, спокойная, она обожала своих братьев и знала, что они любят её, поэтому её слезы проливались, когда те спорили о своем равенстве, и каждый раз она пыталась забрать себе их боль. Хоссаи усыпил дочь, сделав её вечной наблюдательницей происходящего в мире, он боялся, что дочь не справится с эмоциями, которые она поглощает, и умрет.

+1

7

ЦЕРКОВЬ

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/20924.png
Церковь – это территория любой признанной веры на фракционном уровне, другими словами, узаконенной, именно это отличает её от культа.
На данный момент церковь, как официальная подфракция со своей иерархией и законами имеется только на территории Сапифоф.
Территории церкви считаются нейтральными. Они могут представлять собой отдельную пещеру, вершину горы, поле с огромных камнем и т. п. Многие из земель церкви находятся на территории Сапифоф, однако законы фракции на них не действуют. Все священные земли известны, это те места, куда любой верующий может принести свой дар богам и попросить что-то взамен. Взаимовыгодный обмен работает не всегда правильно, но несмотря на это прихожане продолжают любить и чтить своих богов. Церковь имеет свой свод правил поведения на своих территориях перед богами, который должен чтить всяк вступающий.
Свод:
► Земли церкви священны. На них нельзя проливать кровь или убивать.
► Все животные, что вступают на эти земли равны перед богами и в глазах прихожан.
► Любой вправе попросить убежище и будет неприкосаем, пока не покинет священные земли.
► Любой вправе вступить на священную землю, даже если его душа отдана другому богу. Будь учтив и вежлив.
► Никто не вправе применять грубую силу по отношению к прихожанам или служителям.
Церковь, как община, строит свои учения на вере в богов и сказания про них. Представителем каждой церкви является епископ. Следом по иерархии идут священники, чаще всего они привязаны к определенной святой земле. В их обязанности входит выслушивать прихожан, отпускать им грехи, а также составлять отчет для епископа, что именно волнует народ в данный промежуток времени. Последней ступенью являются монахи. Они следят за порядком, чтут закон своей веры и занимаются пропагандой.

Для Сапифоф церковь является неотъемлемой частью правления, ведь уже давно Сафи поняли, что верующим народом управлять гораздо проще. Задача церкви сообщать Сафи чем недоволен народ и как разрешить ту или иную проблему. Они главное успокоительное для мирных жителей, они те, кто стоит за хорошей жизни на территории Сапифоф. Этакие серые кардиналы.

Известные церкви и их учения на данный момент:

Церковь Нового Бога
Проповедуемая история о Новом Боге основывается на мифе о многоликом Мор, однако не признает его полностью. Церковь говорит о том, что в каждом живущим живет богиня Накко (т.е она не находится в заточении в камне воскрешения) и именно из-за неё звери забыли о праведности. Только через труд, знания, помощь близким, благие мысли и дела тело и душа ныне живущих будет освобождено от цепких лап Накко.
Три главных церковных постулата:
► Знание укрепит ум, труд – тело. Сильное тело для чистой души.
► Помочь нуждающемуся – помочь себе.
► Благое дело исходит от благих мыслей.
Главный праздник.
День хороших дел отмечается с первым приходом тепла. Как только просыпается солнце, епископ забирается на один из высоких холмов Саафиграда и произносит речь. В ней, ко всему прочему, перечисляет список хороших день, который должен выполнить каждый участвующий в празднике. Интересный факт, список не повторяется. Каждый год епископ выдумывает что-то новенькое. В конце выступление он благословляет верующих на удачу и успех. Целый день члены церкви совершают добрые дела.


Церковь Хоссаи
Мифов о Хоссаи и его детях огромное множество, однако церковь в его честь признает только «Сказ о двух Братьев». Учения церкви строятся на том, что каждый в мире обязан найти баланс с самим собой, с природой и своим близким. Дети Ласы, которые против насилия и войны, веруют в то, что как только в мире каждый живущий найдет свой баланс, Хоссаи, соединится и явится на землю. Он наградит каждого за то, что те смогли помирить его детей.
У последователей Хоссаи есть только одно правило, которому они слепо следуют.
► Начни с баланса внутри себя и посмотри, как измениться мир вокруг.
Главный праздник.
Равноденствие.
Данный праздник хоть и считается главным, празднуется он отнюдь не всеми последователями церкви Хоссаи. С приходом первых признаком лета священники, монахи и прихожане (по желанию) во главе с епископом совершают поход. Утром они собираются около Священного Пруда, где омываются водой. Днем делают украшения из цветов, листьев или палок, а вечером идут в горы, где ветер обдувает их тела. Тем самым они чтут дары Хоссаи и становятся ближе к богу.

КУЛЬТ

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a6/e4/7/61325.png
Культ основывается на почитание божеств, чаще всего в болезненной форме, граничащей с безумием.
В это неспокойное время культы есть по всюду. В каждой фракции, на каждой территории и даже среди вольных народов. Главной отличительной чертой культа является то, что они не имеют собственных территорий, как церковь и не настолько сплочены одной объединяющей идеей, как шаманизм или иные верования. Они не имеют общих законов, сводов или правил. Чаще всего в культах воспевается один бог.

Известные культы и их учения на данный момент:

Исключение из правил. Мор.
Фракция Мор стала первым культом, который не только смог отсоединиться от родной фракции, но и обзавестись собственными территориями, получить артефакт и возыметь немалую численность последователей. В последствии Мор стали отдельной фракцией, но не забыли основы своего прошлого.
Поклонение: Многоликий бог Мор
Главный праздник.
День мертвых.
В этот день все живые члены фракции, за исключением апостолов и Гласа, преподносят различные дары своим воскресшим собратьям. Взамен они могут попросить о воскрешение своего родственника или друга. Если тот или иной дар понравился получателю, он обещает передать просьбу Гласу.

0


Вы здесь » Limbus » Лимб » Гид по миру