Саргон | Sargon24 y.o | |||
by- | |||
галитрад, восточная горилла 195 см 200 кг | |||
Пол: самец | Фракция: Галитрады Доу Кха | ||
ВНЕШНОСТЬ.Саргон - идеальный представитель своего вида. Вся его фигура - живое представление истинной мощи галитрада, он покрыт мускулами и могучими жилами. Его черно-бурая мохнатая шерсть покрывает все его тело, кроме лица, груди, ладоней и ступней. На спине слегка наметилась серебристая полоска - признак горилльей зрелости и мужества. На его теле достаточно следов былых драк и сражений, впрочем, раны хорошо заживают на нем, оставляя лишь едва различимые светлые шрамы. У него мощные, покатые плечи, широкая спина и небольшой округлый зад. Как и у прочих травоядных, его живот большой и круглый, однако, ни единого дурака он не наведет на мысли о полноте и праздности. У него крупные ладони, которые, впрочем, обладают исключительной ловкостью и умением к мелкой работе. Саргон - обладатель двух пар отличных острых белых клыков, заставляющих усомниться в его вегетарианстве. И двух глубоко посаженных внимательных, но как будто грустных карих глаз. Мимика его лица очень отчетлива, собеседник всегда поймет, весел он или уныл. Несмотря на огромный вес, двигается он порывисто и быстро, наводя ужас на своих случайных свидетелей, не говоря уже про врагов. Иногда может пройтись на задних ногах, что, впрочем, кажется многим зверям забавным, но только издали.
ХАРАКТЕР.Большинство окружающих ошибочно судит о нем по внешности, мол, у такой мускулистой туши мозгов, если, и не три грамма, но должное разумение - точно отсутствует, а гнева - на четыре тысячи мартышек. Однако, Саргон - обладатель живого пытливого ума, и он далеко не так вспыльчив, как может показаться. Этот галитрад наделен огромным любопытством к окружающему миру, ему нравится решать сложные задачи, затачивать разум и создавать новое. Конечно, он в первую очередь воин и самец-горилла, и склонен к импульсивности и силовому решению вопросов, особенно когда находится среди зрителей своего вида или врагов. Тем не менее, будучи наедине с собой или в компании доверенных друзей, он предпочитает мирные решение и созидание. Саргон умеет лепить из глины фигурку, украшая их камешками и листвой, и рисовать в грязи или пыли. Конечно, это довольно грубые работы и наблюдателям потребуется немало фантазии, чтобы понять, что имел в виду художник, однако, мудрейшие из них оценят его несомненный талант. Саргону очень жаль, что он не может посвящать своему досугу больше времени, но самец очень ответственно относится к задачам, возложенным на него Доу Кха - защите интересов огненного галитрада. К своему лидеру Саргон относится почтительно, внимательно и с огромным уважением, как и должно. Более того, то, что тот иногда спрашивает его мнение, наполняет сердце гориллы гордостью - их могущественный предводитель видит в нем более, чем гору мышц, и даже, очевидно, прочит какое-то будущее. Вообще добиться расположение Саргона очень просто - важно лишь заметить истинную суть его натуры и не поднимать его на смех. Второе попросту опасно, так как у этого художника на случай возможной обиды имеются многопудовые кулаки. Впрочем, добившись его расположения можно не опасаться его гнева, ибо к друзьям он более лоялен, хотя все еще достаточно обидчив. Зато, получив такого друга, можно никогда впредь не опасаться за свою жизнь, ибо любого вашего обидчика Саргон примет за своего и раздавит. Буквально. Сейчас Саргон находится в том возрасте, когда самцы-гориллы желают создать собственную семью, поэтому он внимательно оглядывается в поисках подходящей самки.
БИОГРАФИЯ.Начать следует с отца Саргона, Соломона. Он - лидер большого племени, состоящего из его многочисленных жен и многочисленного же из потомства. Истинный гигант, белоспиный и могучий, Соломон склонился только пред огнем. Другие племена, слишком гордые и глупые, сгорали дотла, и он принял единственное мудрое решение - подчиниться и сотрудничать с Доу Кха. Впрочем, вождь племени стал для огненного галитрада не слугой, а союзником и советниками. Слугами стало его племя, его жены и его дети.
Мать Саргона звали Мелетой. Она не была ни самой красивой, ни самой молодой, ни самой влиятельной самкой в племени. Однако, она никогда не была пустым местом, ибо Мелета была опытна и умела. Ее ловкие пальцы плели из трав и тонкой коры прекрасные украшение, уютные гамаки и настоящие прочные веревки. Она была терпелива и добра, и другие уважительно звали ее Учительницей. Когда родился Саргон она была уже немолода и многих удивил этот поздний сын, они считали такой поступок неожиданной для нее глупостью, и прочили малышу стать заморышем. Ибо у старой матери не мог родится значительный сын. Но Саргон был сильным с рождения, и таким и оставался, пока рос. Он играл со сверстниками, нередко был лидером их забав и проказ. Но и никогда не чурался матери и ее ремесла, собирая для нее материал и подолгу работая вместе с ней. Мелета вела с сыном беседы о давних временах, древних легенда и событиях настоящего. И со временем он научился вести такие беседы наравне с ней, внимательно слушать и со значением отвечать. Любого насмешника - вот, мол, самочьи дела и бредни, - Саргон осаживал хорошим тумаком и укусом.
Когда пришло время занять свое место в свите Доу Кха, юный Саргон показал себя могучим воином, не лишенным стратегической жилки. Старшие воины научили его идти в бой наравне с огнем, брать нужных пленных и быть жестоким с прочими врагами. И были довольны им. Даже Соломон не спешил изгонять талантливого сына из племени, как поступал со всеми своими подросшими сыновьями, ибо становился стар, и ему нужна была поддержка. Саргон не пытался сместить отца, ибо понимал, что у главы племени вовсе нет времени на свои дела, да и старые отцовские жены вмиг из доброжелательных теток превратились бы в непокорных и капризных.
МАТЬ: Мелета, 65 лет, жива
ОТЕЦ:Соломон, 47 лет, живСЕСТРЫ: Есть, много
БРАТЬЯ:Есть, многоМУЖ/ЖЕНА: -
ДЕТИ: -ВАЖНЫЕ РОДСТВЕННИКИ/ДРУЗЬЯ: - В пункте "Важные родственники/друзья" укажите тех, кто не вошел ни в один пункт выше, но влиял или влияет на становление персонажа.
Связь | Где нас нашли |
Планы на игру - Служить Доу Кха;
- Развивать навыки творца;
- Создать семью и найти друзей;
- Найти ответы на вечные вопросы, или хотя бы попытаться.
Что будет с персонажем в случае вашего ухода/пропажи?на выбор АМС