начало игры.
Болото пахло жизнью. И у жизни запах не из приятных.
Но бархатные губы Мельпомена прикасаются к темным, заросшим водам без брезгливости. Он потерял ее давно, если когда-либо имел. Ведь все дети - грязные, бегающие по лужам, а травники должны в любую погоду и в любой местности добираться до нужных растений, так что нет, белый корн не имел возражений в сторону запаха. Можно сказать, он его любил - чисто из-за его связи с этой местностью, которая лежала так близко к холодному сердцу апостола.
Его морда погружается под поверхность, но воду он не пьет, нет. Сколько он бы не любил болота и топи, вода тут не сравнится по качеству с чистыми потоками рек и ручьев, и пока Мельпомен не чувствует сильной жажды, пить корн эти мутные воды не будет. Его губы быстро находят то, что он ищет - переплетенные листья и корни, одно из многих источников еды в этом богатом в пище месте. Он хватает их зубами и тянет, и его мускулистая шея без проблем поднимает его голову вместе с оторванными растениями. Мельпомен махает головой раз, два, убирая грязную воду меж корней резкими движениями, а затем начиная жевать жесткие, но сытные и довольно вкусные, корешки и ростки подводных растений.
Само тело коня почти полностью погружено под воды, и только спина и шея выше середины его плеч находятся над поверхностью болота. Его грива развивается вокруг от движений Мельпомена, но застывает, когда тот не дергает шеей - тут течений нет, лишь неподвижность, что отличается сильно от постоянного гама жизни вокруг и внутри самого болота. Апостола окружает жужжание насекомых, песни мелких тансиров и шелест листьев, танцующих на легком ветру. Идеальный летний день, по мнению многих, и Мельпомен тоже может найти его красоту. Но ему всегда было легко наслаждаться видом болот, не зависимо от погоды и времени года.
Погода была приятной, да, но даже на западе жара была заметной. Еще не достаточно высокой для того, чтобы сжигать кожу, но сейчас только первая половина дня - пока земля нагреется и, впоследствии, нагреет воздух, может пройти несколько часов. И при такой температуре приятно было находится в погружении, на не на суше. Особенно с учетом вкусной растительности.
Пусть мельпомен и любил, обожал Морское болото, его не посещал настолько часто, как самому корну хотелось. Должность апостола приносит множество ответственностей, многие из которых требуют почти постоянного внимания. Следить за мясом, передавать информацию другим апостолом и следить за выполнением приказов Гласа часто занимает большую часть времени корна, не считая часов для сна, хотя и те не в безопасности от внезапных, но важных, происшествий. Мельпомен не жаловался - его дело было важным, а слова Гласа - и, соответственно, Многоликого Бога, - были важней. И ради их миссии белый корн переживет любой стресс.
И самое лучшее лекарство от стресса, не считая некоторых успокаивающих трав вроде валерьянки, это отдых. И самое любимое место отдохнуть для коня было болото, что никого среди некромантов больше не удивляет. Правда мало кто имеет храбрость и язык назвать одного из апостолов причудливым из-за его привычек - в Море такие долго не живут.
Отредактировано Мельпомен (2020-03-07 11:59:15)